Муниципальное образование "Джидинский район" Республики Бурятия

Официальный сайт



Профилактика Детского Дорожно-Транспортного Травматизма


Изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

       18 марта 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 07.03.2017 г. № 26-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». В соответствии с данными изменениями ужесточено наказание для лиц, ответственных за безопасность дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.

Статья 12.34 КРФ об АП. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

 1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа:

 

ст. 12.34 КРФ об АП

Старая редакция

В новой редакции

Должностные лица

2 000 – 3 000 рублей

20 000 – 30 000 рублей

Юридические лица

300 000 рублей

200 000 – 300 000 рублей

 

В новой редакции введена вторая часть:

2. Те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от 50 000 до 100 000 рублей; на юридических лиц - от 400 000 до 500 000 рублей.

 

 


Статья 19.5 КРФ об АП дополнена частями 27 и 28

27. Невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства, - влечет наложение административного штрафа:  

 

ст. 19.5 КРФ об АП

Старая редакция

В новой редакции

Должностные лица

1 000 – 2 000 рублей

30 000 – 50 000 рублей

Юридические лица

10 000 - 20 000 рублей

100 000 – 200 000 рублей

В новой редакции введено понятие повторности:

28. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 27 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 70 000 до 100 000 рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от 200 000 до 300 000 рублей.     

П. Бутаков, старший государственный инспектор

 дорожного надзора 

ОГИБДД О МВД России по Джидинскому району,

капитан полиции


БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ

 

    Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей - родителей.

   Дети и подростки - самые уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становятся виновниками подобных трагедий.

    За 12 месяцев 2016 по Республике произошло 217 ДТП с участием несовершеннолетних, в результате которых 5 детей погибли и 229 были ранены. Более половины из них - дети-пассажиры. И в той или иной степени причиной этих трагедий стала преступная небрежность взрослых, которые превысили скорость, переоценили свои силы и возможности, наконец, просто не позаботились о безопасности своего ребенка.

     Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское удерживающее устройство - так называемое автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и, наконец, правильно установленное в машине. Правила дорожного движения Российской Федерации обязывают водителей использовать специальные удерживающие устройства при перевозке в салоне автомобиля детей в возрасте до 12 лет - даже в поездках на самые незначительные расстояния.

     И это - не прихоть законодателей, а жизненно необходимое условие. Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках. Это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Так, если вес ребенка 10 кг., то в момент удара он будет весить уже около 300 кг., и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной.

     По этой же причине нельзя пристегиваться и одним ремнем с ребенком - при столкновении вы просто раздавите его своим весом.

     Помимо общей безответственности, одной из основных причин, по которой родители-водители отказываются от детских кресел, является якобы их дороговизна. Но сегодня ценовой диапазон детских кресел достаточно широк, и при желании все-таки можно подобрать приемлемый вариант, и выход можно найти всегда. Например, взять подержанное кресло у знакомых - тех, у кого дети уже подросли и перешли в другую «весовую категорию». Правда, в этом случае есть одно принципиальное условие: если вы решили брать автокресло б/у, необходимо быть на 100% уверенным, что оно не побывало в дорожно-транспортном происшествии. Дело в том, что при ДТП, как правило, в кресле образуются повреждения. И если даже они не видны невооруженным глазом, эти повреждения дадут о себе знать в случае аварии: использование такого кресла не только не спасет ребенка, но, напротив, может стать причиной серьезных травм, либо даже смертельного исхода.

     Как бы то ни было, человечество еще не придумало более простой и надежной защиты для ребенка при попадании в аварию, чем автомобильное кресло. Сегодня производители предлагают целый ряд моделей детских удерживающих устройств, и, несмотря на кажущуюся простоту, разобраться в многообразии конструкций, регулировок и креплений детских автокресел без консультации квалифицированного специалиста непросто.

    Так что если вы твердо решили не экономить на жизни и здоровье ребенка, единственно верный совет - посетить специализированный магазин и разобраться в многообразии вариантов. Собираясь за такой покупкой, возьмите с собой и своего малыша, чтобы, так сказать, «примерить» ребенка к конкретной модели.

     Необходимо также расспросить, из какого материала сделан каркас сиденья и его обивка. Многие специалисты в этой области склоняются к тому, что каркас должен быть стальным, а не пластиковым, а материал обивки - натуральным.

      Еще одна немаловажная деталь - способ установки детского автокресла в автомобиле. Опять же, многие специалисты сходятся в том, что ребенок первого года жизни должен путешествовать обязательно спиной к дороге (т.е. лежа или полулежа) и всегда лицом против направления движения. Дело в том, что если посадить грудного ребенка лицом вперед, то даже при незначительном торможении хрупкая шея не сможет удержать тяжелую голову. Разворачивать кресло по ходу движения можно уже, как правило, к полутора-двум годам жизни ребенка, когда мышцы достаточно окрепли. При этом детское кресло можно расположить как на переднем, так и на заднем сиденье. Но обязательно помните, что воздушная подушка безопасности должна быть отключена!

    Детское автокресло - вещь не дешевая, но жизненно необходимая. Но, наверное, все-таки лучше сэкономить на бесконечно ломающихся игрушках, чем на безопасности собственного ребенка.

 

 

                                     О. Дарижапова, инспектор (по пропаганде безопасности  

                                    дорожного движения) ОГИБДД отдела МВД России по

                                    Джидинскому району, лейтенант полиции


АВТОКРЕСЛО – ДЕТЯМ!

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних пассажиров на дорогах с 11 по 21 декабря 2014 года в Бурятии проводится акция «Автокресло – детям!». Ни для кого не секрет, что в случае дорожной аварии специальные детские удерживающие устройства позволят сохранить жизнь и здоровье ребенка. Тем не менее, многие водители продолжают нарушать правила дорожного движения и перевозят детей без автокресел. За 11 месяцев текущего года выявлено 4137 подобных нарушений, штраф по которым составляет 3000 рублей. Пренебрегая детскими удерживающими устройствами, родители ставят под угрозу жизнь и здоровье своих малышей. Так, с начала года на территории Республики Бурятия зарегистрировано 76 ДТП с детьми-пассажирами, в результате которых погибли 8 несовершеннолетних и ранены 84 ребенка. Основная задача акции – привлечь внимание родителей и водителей к проблеме обеспечения безопасности юных пассажиров в автомобиле. В рамках мероприятия сотрудники ГИБДД проведут профилактические мероприятия по массовой проверке водителей вблизи школ и детских садов, посетят родительские собрания и классные часы.
Госавтоинспекция напоминает, что ребенок в автомобиле – это наиболее уязвимая категория пассажиров. Эффективность детских удерживающих устройств доказана годами их существования, поэтому родителям необходимо обязательно их использовать при перевозке детей. Уважаемые водители, помните, что экономя на покупке автокресла, вы подвергаете опасности жизнь и здоровье несовершеннолетних пассажиров. В том случае, если на некоторое время приезжают внуки, племянники или маленькие гости, можно воспользоваться услугой аренды детских удерживающих устройств. В преддверии Нового года Госавтоинспекция рекомендует приобретать автокресла в качестве подарка.

ОГИБДД О МВД России по Джидинскому району




МОПЕД – источник повышенной опасности.

 

          В преддверии начала летнего периода на наших дорогах существенно увеличивается плотность транспортного потока за счет участия в нем велосипедистов, скутеристов и мотоциклистов. Соответственно увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием данной категории водителей, в том числе несовершеннолетних. Конечно, когда ты, молодой и здоровый, садишься на своего двухколесного «коня», о самом плохом не хочется думать. Но, к сожалению, пока что у нас в республике каждое третье ДТП приходится на эту категорию водителей и заканчивается самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, пассажиров) получает разного рода травмы. Ведь в отличие от автомобилистов, водитель мототранспорта не защищен каркасом автомашины, ремнем и подушкой безопасности. Мотоциклист (мопедист), к тому же, думает не только о дорожной ситуации, но и о том, как удержать равновесие. Сезон этого транспорта заканчивается с приходом холодов, а, значит, водитель теряет практику.

       В соответствии с изменениями в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» с мая 2014 г. управлять скутером (мопедом) имеет право водитель, достигший 16-летнего возраста и имеющий водительские права категории «М».

       Большинство аварий с участием мотоциклов происходит по причине нарушения скоростного режима, нарушений правил маневрирования, управление без водительского удостоверения, несоблюдения выбора дистанции, часто дорожно-транспортные происшествия с участием мототранспорта происходят из-за их неисправного технического состояния. Многие водители, и в особенности пассажиры, не пользуются шлемами и другими средствами безопасности. Если вы приобрели скутер, то купите мотошлем, он убережет вас от тяжелых травм головы в случае дорожно-транспортного происшествия.       К тому же, статья 12.6 КоАП РФ гласит: «Водитель обязан при управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема» - санкция данной статьи составляет 1000 рублей, а в пункте 24.3 ПДД РФ прописано: «водителям мопеда запрещается: … двигаться по дороге без застегнутого мотошлема» - здесь штраф составит 800 рублей. Не всем по нраву в жаркую погоду «париться» в шлемах, однако это правило необходимо жестко выполнять, ведь речь идет о человеческой жизни.

       ГИБДД Джидинского района обращается к родителям юных водителей. Если ваш  ребенок не достиг разрешенного к управлению транспортным средством возраста, но управляет им по дороге, то его родители могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ.         Кроме того, ГИБДД напоминает, что согласно ст.12.7 ч.1 КоАП РФ: «управление транспортным средством без права управления», влечет за собой штраф от 5 до 15 тысяч рублей, а ст.12.7 ч.3 КоАП РФ гласит: «передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством…» - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей. 

       Вообще-то, мотоцикл, как любое транспортное средство, необходимо регистрировать, ставить на учет. Те, кто ездит без номеров, игнорируют ПДД. По сводкам ГИБДД, такие нарушения выявляются ежедневно, особенно в нашей, сельской, местности. К тому же, садятся за руль не только без номеров, но и без шлемов, водительских удостоверений, документов на транспорт. Согласно КоАП РФ, если ты отправился в путь без номеров – тебя лишают прав, если же и таковых нет, тогда изымают транспортное средство и отправляют его на штрафстоянку.

     Уважаемые водители мототранспорта! Выходя из дома и садясь за руль, еще раз убедитесь, хорошо ли застегнули шлем, в исправности ли мототехника, проверьте наличие водительского удостоверения. Оставьте за порогом лихачество, возьмите с собой внимательность и сосредоточенность, вы теперь не просто человек, а участник дорожного движения. И помните! Только соблюдение правил дорожного движения помогут вам остаться целыми и невредимыми.

 

 

М.Москвитина, инспектор по пропаганде ОГИБДД

О МВД России по Джидинскому району,

капитан полиции.



ВНИМАНИЕ – ДЕТИ!

 

       За 4 месяца 2014 года на территории Республики Бурятия произошло 47 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием детей, в результате которых 2 несовершеннолетних погибли, 48 юных участников дорожного движения получили ранения различной степени тяжести.

       Учитывая, что более половины всех дорожно-транспортных происшествий с участием детей приходится на летний период, то есть во время школьных каникул, в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, повторения навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах, а также улучшения адаптации детей и подростков к транспортной среде в местах постоянного жительства и учебы, в период с 23 мая по 15 июня 2014 года организованы и проводятся Всероссийские целевые профилактические мероприятия «Внимание – Дети!», в процессе которых проводятся и будут проводиться следующие мероприятия:

- совместно с районным управлением образования разработан комплекс мер, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием детей во время массового выезда детей в оздоровительные учреждения в период летних каникул;

- до сведения руководителей предприятий и учреждений, частных предпринимателей доводятся требования перевозки детей автомобильным транспортом. В случае не выполнения установленных требований по обеспечению безопасности перевозки детей будут приниматься меры в соответствии предоставленными Госавтоинспекции полномочиями.

-  организованы проверки дорог и улиц, особое внимание уделяется состоянию проезжей части и технических средств организации дорожного движения в местах массового притяжения детей и подростков;

-  организовано проведение целевых рейдов по соблюдению пешеходами (в том числе и детьми) и водителями правил дорожного движения.

       Уважаемые участники дорожного движения! Будьте взаимовежливы, помните, что общая культура человека оценивается культурой его поведения на улице. Нарушения Правил дорожного движения – это прямой путь к дорожно-транспортным происшествиям. Более 80 % аварий, совершаемых в нашей республике, происходят по вине водителей, при этом для более двух сотен участников ДТП это заканчивается смертью. Водители! Помните! В Ваших руках не просто руль автомобиля – жизнь и здоровье окружающих людей.

 

 

                                         А.М.Плюснин, врио начальника ОГИБДД О МВД РФ

                                         по Джидинскому району,  капитан полиции.  

                         




АВТОКРЕСЛО – ДЕТЯМ!


     Состояние детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Бурятия вызывает серьезную тревогу. Нарушение правил перевозки несовершеннолетних пассажиров транспортных средств является одним из видов правонарушений, представляющих угрозу их жизни и здоровью. Своевременное предупреждение и выявление таких нарушений  - одна из важнейших составляющих профилактической работы Госавтоинспекции. Безответственное отношение родителей к безопасности собственных детей отражается в неутешительной статистике. С начала текущего года на дорогах Бурятии зарегистрировано 17 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних пассажиров, в результате которых 2 ребенка погибли и 19 юных пассажиров получили травмы различной степени тяжести. Анализ дорожной ситуации прошлых лет показывает, что с наступлением теплого периода, массового выезда населения к местам отдыха – происходит увеличение числа пострадавших в авариях пассажиров, в том числе несовершеннолетних. В связи с этим, с 1 по 10 мая 2014 года проводится комплексно-профилактическое мероприятие «Автокресло – детям!», цель которого – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечение безопасности несовершеннолетних пассажиров, формирование восприятия у родителей, что автокресло значительно повышает уровень безопасности ребенка во время каждой поездки. Ведь несмотря на то, что за нарушение правил перевозки детей штрафные санкции составляют 3000 рублей, многие родители до сих пор не используют детские автокресла, показывая тем самым свою беспечность и безответственность. Автокресло – самая главная покупка к рождению ребенка, оно важнее всех игрушек.  Даже свое первое в жизни путешествие – из роддома домой – малыш должен совершить в автокресле (автолюльке). Таковы правила дорожного движения, установленные в нашей стране. К тому же не стоит забывать, что ПДД любой страны написаны на крови, в том числе и самых маленьких участников дорожного движения. В такси, в машине друзей, в туристической поездке – всегда в автокресле. Важно, чтобы родители уяснили раз и навсегда: Нет кресла – нет поездки.

      За время проведения мероприятия группами нарядов ДПС будут организованы массовые проверки водителей, пренебрегающих правилами перевозки несовершеннолетних пассажиров, в районе общеобразовательных и дошкольных учреждений.

     Уважаемые родители! Детское автомобильное кресло может сохранить жизнь ребенку и снизить тяжесть последствий в ДТП. Ваше безответственное и беспечное отношение к безопасности собственных детей может привести к трагическим последствиям. Стоимость автокресла несоизмерима с ценностью жизни вашего ребенка. 

      Родители, будьте благоразумны, перевозите самое дорогое, что у вас есть – ваших деток, в машинах в креслах и пристегнутыми!

     

 

                                             М.Москвитина, инспектор по пропаганде ОГИБДД

                                             ОМВД России по Джидинскому району,

                                             капитан полиции.

 

 

 



Ребёнок - пассажир!


   Штраф за перевозку детей без специальных удерживающих устройств с 1 сентября составляет 3 тысячи рублей. Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» вступил в силу с 1 сентября 2013 года и именно с этого дня не пристёгнутый маленький пассажир стал еще и самым дорогим пассажиром. 

    Отделением ГИБДД ОМВД России по Джидинскому району, в целях пресечения нарушений водителями транспортных средств  правил перевозки детей, 14 марта было проведено очередное оперативно-профилактическое мероприятие группами нарядов ДПС «Ребенок – пассажир», в период проведения которого 1 водитель (женщина) была оштрафована на 3000 рублей за нарушение правил перевозки ребенка (ч.3 ст.12.23 КоАП РФ).

   Напомним, что перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, в соответствии с Правилами дорожного движения должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

   Приобретая автомобиль, семья должна решить и вопрос безопасности маленького пассажира. Нередки ситуации, когда отговоркой для инспектора ГИБДД служат фразы типа: «нехватка денег», «отсутствие времени сделать покупку», «ребёнок не желает ездить в кресле» и др.  Но если нашлись деньги на автомобиль, есть средства на бензин, а порой на сигареты или еще что-нибудь не из средств первой необходимости, то на безопасности ребенка экономить не стоит. А тем более что сумма штрафа практически приравнена к стоимости детского кресла. Если рассчитать, что детское кресло стоимостью 3000 рублей будет служить маленькому пассажиру только 1 год, то ежедневные затраты на него составят 8,2 рубля, а если уж 2 года, то и делите пополам – 4,1 руб. По-моему, это стоимость 1 жевательной резинки или 1 чупа-чупса. Но с чем бы мы не сравнивали, ясно, что денежная сумма слишком мала, а ведь безопасность детей бесценна! Детское автомобильное кресло помогает избежать 95% увечий и травм маленьких пассажиров!

   К сожалению, очень часто родители не соблюдают элементарные правила перевозки детей: не только не задумываются об установке детского автомобильного кресла, но и перевозят детей на коленках взрослых, пристегивая малыша штатным ремнем безопасности, не проверяя, подходит ли он ребенку. При проведении рейдов выявляются нарушения разного характера, приведем примеры только некоторых из них.

   Ситуация 1. При наличии детского кресла в автомобиле ребенок сидит у мамы-пассажира на руках, потому что ехать недалеко и так «удобно». Но ведь очень небезопасно! В экстремальной ситуации, при резком торможении мама придавит маленького пассажира, потому что законы физики с инерционным движением распространяются на все объекты в транспортном средстве, в том числе и на нее. А масса ребенка весом 10 кг при резком торможении автомобиля на скорости 60 км/ч увеличивается в 30 раз! Подумайте, сможете ли Вы удержать самого дорого пассажира, но уже весом в 300кг?

  Ситуация 2. По той же причине недальней поездки, малыш может находится в кресле, но быть не пристёгнутым ремнем безопасности. В этой ситуации он как на трамплине: резкое торможение, и он летит вперед, удар и серьезная травма гарантированы.

   Ситуация 3. И еще один пример халатного отношения к безопасности детей: и кресло есть, и ребенок пристегнут, но само кресло «ходуном ходит» по салону, т.е. оно не закреплено соответствующим образом. При торможении маленький пассажир ударится и о переднее кресло, боковые стекла и крышу, а еще и кресло, которое в такой ситуации может травмировать и самого седока, становится опасным и для всех других пассажиров. 
   Напрашивается вывод:  Водители несут ответственность не только за себя, но и за тех, кого они перевозят. Пассажиры, в том числе и малыши, имеют законное право на безопасную перевозку.

   Уважаемые родители! Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Своевременно подумайте о безопасности ваших маленьких пассажиров: приобретайте кресла или иные удерживающие устройства, обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице и в транспорте, учите быть осторожными и осмотрительными! 

Помните, детская безопасность бесценна!!!

 

М.Москвитина, инспектор по пропаганде ОГИБДД

ОМВД России по Джидинскому району,

капитан полиции.





Внимание! В салоне ребенок!

 

С момента введения новых штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения прошло уже достаточно времени. Напомним, что Правила дорожного движения РФ обязывают водителей использовать специальные удерживающие устройства при перевозке в салоне автомобиля детей в возрасте до 12 лет. Мера административного наказания за нарушения правил перевозки несовершеннолетних пассажиров составляет 3000 рублей. Но, несмотря ни на что, даже такой серьезный штраф не останавливает водителей и многие родители продолжают пренебрегать правилами перевозки детей.

С целью предупреждения ДТП с участием детей-пассажиров, привлечения внимания взрослых к вопросам обеспечения безопасности детей-пассажиров, 21 марта 2014 года сотрудники отделения ГИБДД ОМВД России по Джидинскому району вместе со своими юными помощниками – отрядом ЮИД Петропавловской СОШ № 1 на улице Терешковой села Петропавловка провели акцию под названием  «Внимание! В салоне ребенок!».

Дети и подростки – самые уязвимые участники дорожного движения, когда они находятся в салоне автомобиля, их безопасность целиком и полностью зависят от человека, сидящего за рулем. Анализ «детских» ДТП показывает: почти в 40% автоаварий дети пострадали, будучи пассажирами транспортных средств. При этом сопутствующей причиной получения тяжелых травм, в том числе смертельных, явилось не использование детских удерживающих устройств и ремней безопасности. В ходе акции сотрудники ГИБДД и ЮИДовцы особое внимание уделяли проведению разъяснительной работы с водителями и вручали им листовки-обращения о целесообразности применения детских удерживающих устройств. Участники дорожного движения отметили, что привлекать внимание родителей к безопасности их детей необходимо постоянно. Каждая такая акция может спасти жизнь не одному ребёнку.

 

 

 

М.Москвитина, инспектор по пропаганде ОГИБДД

ОМВД России по Джидинскому району,

капитан полиции.




© Муниципальное образование "Джидинский район" Республики Бурятия
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения Администрации.
При использовании материалов ссылка на официальный сайт Муниципального образования "Джидинский район" Республики Бурятия
http://admdzd.sdep.ru/ обязательна!
Разработка официального сайта sdep.ru